Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите, товарищи.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Лёха

Лёха

Гость

• Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 May 2007 - 19:00

Чуваки, челы, товарищи. Я учусь на психфаке. Провожу психологическое исследование личности употребляющих психостимуляторы (и сам, разумеется участвую, куда ж без этого . Помогите, нужно участие, тех, кто периодически юзает мет, амфы, Е, кокс. Потом результаты. Всё анонимно, без базара. Помогите, товарищи, уверен, вам самим будет интересно узнать немного нового о себе. Мой мэйл packoff@mail.ru

#2 keinlus

keinlus

Опытный

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 08 May 2007 - 20:12

Что-то морозятся все. Я бы не отказался помочь, но стимуляторы не приемлю, а потому не принимаю, так что извиняй :)

#3 kefirok

kefirok

Опытный

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 08 May 2007 - 20:23

с чего бы такой мороз?

#4 keinlus

keinlus

Опытный

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 08 May 2007 - 21:30

kefirok, наверно, все просто сразу на мыло пишут.

#5 kefirok

kefirok

Опытный

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 08 May 2007 - 21:38

keinlus, никто палица не хочет?

#6 keinlus

keinlus

Опытный

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 08 May 2007 - 22:01

Это лучше у них спросить.

#7 kefirok

kefirok

Опытный

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 09 May 2007 - 07:16

keinlus, что-то ты без настроения.

#8 keinlus

keinlus

Опытный

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 09 May 2007 - 08:04

kefirok, да заебался немножко :)

#9 IgorG

IgorG

Ex Administrator

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений

Отправлено 09 May 2007 - 09:27

Лёха,

Может через ПМ на форуме?) и в чём суть исследования / участия?

#10 Soma

Soma

Опытный

• Пользователи